Русский язык
Комплексные решения
Общестроительные решения
Архитектура и Дизайн
Инженерные коммуникации
Электротехнические решения
Кабеленесущие системы металлические
Сборные эстакады
Крепление кабелей среднего и высокого напряжения
Кабельные лотки и лестницы
Крепления КНС
Подробнее
Кабеленесущие системы композитные
Подробнее
Интерьерные решения
Инновации
Сервисы
Логистические сервисы
Подробнее
Техническая документация
Четвертый мост через реку Обь в Новосибирске является одним из 12 крупнейших российских мостов в стадии сооружения.
Интересные факты о проекте
Мост представляет собой вантовую конструкцию с монолитным пилоном в виде буквы «Н» и является самым масштабным сооружением мостовой переправы и одним из самых высоких в городе. Длина основной части моста составляет 1.5 км, общая протяжённость — 5.1 км. Высота пилона, который держит ванты, равняется 114 метрам. На проезжей части обустроено шесть полос движения, по три в каждую из сторон. По предварительным прогнозам, в сутки по мосту будут проезжать 60 тысяч автомобилей.
Что было закреплено
В рамках строительства моста требовалось установить железобетонные барьерные ограждения.
Для таких ответственных и масштабных проектов заказчиками предъявляются повышенные требования к надежности и качеству материалов, используемых при строительстве. После проведения научных исследований для обоснования возможности применения выбор был сделан в пользу химических анкеров UTECH для высоких нагрузок. Вклейка производилась с использованием резьбовых шпилек Hilti из горячеоцинкованной стали.
Своевременная поставка химических анкеров и шпилек, выполненные инженерные расчёты и поддержка на объекте подтвердили статус и профессионализм команды UTECH как надежного партнёра.
Интересные факты о проекте
Мост представляет собой вантовую конструкцию с монолитным пилоном в виде буквы «Н» и является самым масштабным сооружением мостовой переправы и одним из самых высоких в городе. Длина основной части моста составляет 1.5 км, общая протяжённость — 5.1 км. Высота пилона, который держит ванты, равняется 114 метрам. На проезжей части обустроено шесть полос движения, по три в каждую из сторон. По предварительным прогнозам, в сутки по мосту будут проезжать 60 тысяч автомобилей.
Что было закреплено
В рамках строительства моста требовалось установить железобетонные барьерные ограждения.
Для таких ответственных и масштабных проектов заказчиками предъявляются повышенные требования к надежности и качеству материалов, используемых при строительстве. После проведения научных исследований для обоснования возможности применения выбор был сделан в пользу химических анкеров UTECH для высоких нагрузок. Вклейка производилась с использованием резьбовых шпилек Hilti из горячеоцинкованной стали.
Своевременная поставка химических анкеров и шпилек, выполненные инженерные расчёты и поддержка на объекте подтвердили статус и профессионализм команды UTECH как надежного партнёра.